Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Стань Представителем AvonСтань Представителем Avon!Стань Представителем Avon!

 

8 (908) 135 07 24

8 (473) 294 57 07 

 

Бизнес с компанией AVON - это успешный бизнес прямых продаж, а основой успеха являются Ваши Клиенты!

Как Вы оцениваете  эффективность своей работы Представителя? Наши простые советы помогут Вам взглянуть на свои действия по-новому и достичь более высоких результатов в Вашей работе.

1)  Попробуйте составить для себя "Бизнес-план"- определите,к какому времени Вы должны достич определенного уровня заказа ( скидки и заработка) 

2)  Так, как без клиентов не будет заработка, то составьте список возможных клиентов и возможность их  увеличение. Здесь Вам помогут наши советы по работе с Клиентами.

 а) продажа друзьям,

 б) продажа знакомым,

 в) продажа на работе,в учебном заведении,

 г) продажа в организациях. 

3)  Тчательно  изучайте все предложения и возможности нового каталога перед встречей с Клиентами. Для эффективности работы с Клиентом недостаточно просто отдать ему каталог для самостоятельного знакомства, Клиент может не заметить некоторых предложений. Необходимо вместе с Клиентом просмотреть каталог, обратить его внимание на самые интересные и выгодные предложения, а для этого Вы должны сами свободно ориентироваться в содержании каталога ( в этом Вам поможет журнал для Представителей)

4)  Всегда заказывайте достаточное количество каталогов для постоянных клиентов и возможных новых клиентов. Носите с собой новый каталог, чтобы при удобной ситуации показать новому знакомому. Обязательно попросите его оставить контактную информацию, предложите ему Вашу визитку, договоритесь о том, как и когда Вы с ним свяжетесь.

5)  На первый взгляд самое простое и искреннее поведение может дать необыкновенно высокие результаты продаж. Доставляйте заказ клиенту вовремя и в удобное для него место, обязательно благодарите за заказ. Старайтесь всегда хорошо выглядеть ( аккуратная прическа, макияж и.....обязательно улыбка), помните о днях рождения Клиентов и членов их семей.

6)  Всегда рекомендуйте Клиенту придерживаться комплексного подхода в применении косметических средств. Например: если Клиент заказывает Туалетную воду, предложитеему дезодорант или средства для тела с тем же ароматом,при покупке Клиентом дневного крема,порекомендуйте ночной крем и крем для глаз из той же линии.

7)  Испытайте замечательное действие Ваших личных рекомендаций. Если Вы сами пробовали средство и искренне рекомендуете его Клиенту , потому что остались им очень довольны, будьте уверены, Клиент захочет его заказать.

8)  Ведите картотеку клиентов, Карточку клиента можно заказать вместе с Вашим заказом. Ваши записи про Клиентов помогут Вам своевременно делать клиенту " выгодные предложения" и следовательно больше зарабатывать.

9) Общаться со своими Клиентами регулярно. Слушайте своего Клиента и будьте внимательны к его предпочтениям.

10)  У Вас уникальная возможность увеличить Ваши продажи и доход, если каждый Ваш Клиент будет иметь собственный каталог! Используйте все преимущества каталога, знакомьте Клиента с новинками, выгодными предложениями, используйте ароматизированные страницы, демо продукты, пробные образцы и таблицу цветов.

 Ваша энергия и желание - это основа для создания успешного бизнеса! 

                                                  Успех- это результат хорошо спланированной работы!